11.12 Тромбы в крови блокируют бактериальные токсины

altВ статье, опубликованной в декабрьском выпуске журнала «PloS ONE» сказано, что тромбы играют важную роль в поддержании нашего тела в безопасности от неблагоприятных действий микроорганизмов и токсинов. Новое исследование показало, как тромбы поглощают химические вещества, которые могли бы вызвать у нас заболевания.

?сследователи калифорнийского университета в Дэвисе сообщили, что эта функция тромбов оставалась загадкой для науки до сих пор. У животных и человека есть не очень большой набор вариантов, когда речь идет о защите против болезнетворных микроорганизмов.

Несколько бактерий могут убить своих хозяев, выпустив незначительное количество своих токсинов в их кровоток. Команда исследователей обнаружила, что тромбы способны поглощать значительное количество токсинов, чтобы обезопасить наш организм.

Открытие очень актуально, ведь септический шок, вызванный бактериями, убивает больше 300 000 человек в год только в одних Соединенных Штатах. По всему миру, эти цифры могут быть значительно выше, особенно это касается стран третьего мира.